4toblog (4toblog) wrote,
4toblog
4toblog

Categories:

Tamron AF 80-210 mm f/ 4.5-5.6 278D



Автофокусный полнокадровый телезум объектив Tamron AF 80-210 mm f/ 4.5-5.6 278D выпускался под разные байонеты в эпоху пленочной фотографии и сегодня его можно купить за совсем недорого. Если есть потребность в телевике без особых ожиданий - welcome! Выпускался с немного измененным экстерьером под брендами Kodak Gear и, если не ошибаюсь, Promaster.
У Тамрона было несколько вариаций на данную тему. Версия 178D, например, снабжена кнопкой "AF-MF" (судя по всему под Canon, ведь под EOS байонет нужен мотор в объективе). Бывают версии с измененным экстерьером.
Производство китайское, но некоторые версии, я полагаю, сделаны в Японии. К качеству изготовления и эргономике претензий нет. Термопластик скользкий, но не особенно дешево выглядит. Большая часть поверхности объектива прорезинена. Резина не жесткая, почти soft touch. Общее впечатление приятное. Байонетное крепление - пластик - признак недорогих объективов. Не советую с ним падать на камни или ронять вместе с камерой. Будучи нацепленным на камеру даже при нефатальном ударе и нахождении в сумке или кейсе есть серьезный риск сломать ему "ноги". С другой стороны, если удар более жесткий, то лучше сломать ноги дешевому зуму, чем погнуть байонет...
Объектив очень легкий и компактный. А уж красная пимпочка - лейка лейкой :)
Автофокус в паре c Sony A850 нареканий не вызвал. Скорость для отверточного объектива нормальная.
Справляется ли он со своим предназначением телезума? Тут не все однозначно.
Мне очень понравилось как он отрабатывает картинку в ближнеем поле. Рисунок очень даже приятный, если не наловите ХА (надо следить за содержанием заднего плана). Резкости вполне хватает, если снимать пейзаж на "коротком конце". Приближаясь к двумстам миллиметрам фокусного расстояния при съемке отдаленных предметов картинка начинает рассыпаться. Если есть желание полноценно снимать всяких там белочек, птичек, зайчиков и бабочек в естественной среде и получать за это неимоверное количество лайков - не вариант. Фокусного не хватит, а телеконвертер уж точно не улучшит качество картинки. Сфотографировать цветочек, котиков, сделать приятненький портретик, пощелкать уличное мероприятие - да! Главное, что совсем уж недорого.
Условно могу рекомендовать к покупке как походно/вспомогательное решение, не всем ведь нужны базуки-апохроматы. Этим Тамроном все же можно делать очень и очень хорошие фотографии если знать его особенности.
Достойная цена - до $50. В системе Minolta A, тем не менее, я бы отдал приоритет Minolta 100-300 f4.5-5.6 (не путать с АРО версией - она существенно дороже). Цена приблизительно такая же, а возможности побольше!
Больше фото во Flickr. Подробные ТТХ здесь.

Купить недорого >>ЗДЕСЬ<<

NOTA BENE!
При покупке на камеры Никон, уточните совместимость "отверточных" объективов (к которым относится этот Тамрон) с вашей камерой, есть ли у неё "отвертка". В противном случае с автофокусом придется проститься.

Три четверти сзади.


Левитация в лесотундре. Снято на коротком конце.


Съемка объектов ближнего плана радует.


В пургу к мегалитам (3 фото).






На мегалите. 210мм.


Пейзаж на длинном конце лучше не делать, а если сделали, то ресайз не глядя и никому не показывать!


Красавец маламут.


Портрет. Андрей Евгеньевич - вовсе не лох.


P.s. Разнообразные приблуды для фотографии я покупаю с помощью кешбек-сервиса backit и дебетовой карты Tinkoff. Вместе они позволяют сделать покупки в Интернете на 4-10% дешевле.
Tags: minolta, tamron, обзор, фото, фототехника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Peugeot P4 - каждой нации по Гелендвагену

    Каждой нации по Гелендвагену! Пежо - это не только милые маленькие львята для дам, это ещё и серьезная военная техника!…

  • Шестёрка: жизнь в изгнании. Взгляд социолога.

    Взгляд на автомобиль глазами социолога. Фото с сайта Ижевского автозавода. Если вы думаете, что "эйджизм" - это только про людей,…

  • URO VAMTAC - испанский "Хаммер"

    Зачем изобретать велосипед? Так, вероятно, подумали в испанской фирме URO Vehículos Especiales S.A. (UROVESA) и создали в 1998…

  • Zigzag-Kurs / Bombibom #60

    Вот мы и добрались до заключительного фантика, на котором красуется концепт, который однажды уже попал в поле нашего зрения -…

  • FIAT / Bombibom #59

    FIAT? И Всё? Да ещё и мотор в 1,5 литра - это вообще издевательство! Меж тем перед нами самый престижный из ФИАТов той эпохи -…

  • Corrado / Bombibom #57

    Volkswagen Corrado был, пожалуй? наиболее легендарной машиной концерна конца XX века. Строили его на заводе Karmann в Оснабрюке…

  • Citroen AX / Bombibom #56

    Вот мы добрались и до 56-го вкладыша, а тут у нас действительно Citroen AX, но, разумеется, не обычный, а "горячий"!…

  • Camarro Z28 / Bombibom #55

    Это самая злобная (визуально) тачка с вкладышей Бомбибом первой серии. Турки обозвали его КамаРРРРррой, но это на самом деле…

  • Ford Fiesta / Bombibom #54

    Туркам полюбились горячие "хетчи", хотя в детстве они на нас и не производили никакого впечатления. Да и откуда было нам тогда…

promo 4toblog january 10, 2019 13:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В бутылке всё должно быть прекрасно! Имел удовольствие познакомиться с китайским брендом CASNO, представленным линейкой емкостей для велосипедистов и прочих спортсменов. Бренд существует с 2002 года. Производится всё это великолепие недалеко от Пекина на мощностях Hebei Yecheng.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments