4toblog (4toblog) wrote,
4toblog
4toblog

Category:

Raynox Auto Tele 200mm f/3.5



Прайм-объективы с фокусным расстоянием 200mm сегодня далеко не самые востребованные. С рынка их вытеснили "темные" зум-объективы, так что сегодня честные 200mm можно встретить разве что в профессиональных "белых" сериях. Ценники на них заоблачные. В металло-стеклянную эру "двухсоток" на рынке было полным-полно. Если есть потребность закрыть в системе эту нишу без колоссальных затрат, всегда можно присмотреть себе чего-нибудь из "вчерашнего дня".Один из таких вариантов - Raynox Auto Tele 200mm f/3.5. Название бренда роднит его с популярным ныне производителем макронасадок того же названия, но есть ли между ними реальная связь, мне сказать трудно. Белой краской сбоку лаконично сообщено о японской сборке. Судя по экстерьеру, сделан он в самом конце металло-стеклянной эры в фотографии и при том очень качественно. Резьба универсальная - м42, что радует.

Как и большинство объективов третьего эшелона, герой обзора выпускался и под другими брендами. Навскидку могу назвать следующие перевоплощения:
Eximar 200mm f3.5 - 100% клон
Rexatar Automatic 200mm f3.5, Focal 200mm f3.5, Kaligar Auto 200mm f3.5 - очень похожи на клоны, возможно модификации этого же объектива.

ТТХ объектива приводить отдельно не буду, т.к. они имеются на ленз-клабе , а вот опытом поделюсь, ведь объектив довольно редко встречается в продаже и найти про него в сети что-либо проблематично. Из особенностей выделю следующее:
1. У объектива хорошая светосила для данного фокусного, так что размытие фона довольно сильное, хотя на породистое и не тянет.
2. Обратная сторона высокой светосилы на больших фокусных - ярко выраженный хроматизм. В очень дорогих объективах лечат непосредственно элементами в оптической схеме, но в дешевеньких такого нет. Лечить прикрытием диафрагмы или графическим редактором. Если не показывать результаты Вашего экспириенса фотографам-задротам, то можно и вообще не париться. Никто внимания не обратит.
3. МДФ - три метра. Для 200мм - не слишком большая величина, но придется привыкать.

Стоит ли покупать и по чем?

Если пользоваться время от времени, то почему бы и нет? В целом приятная вещь. Нет откровенных недостатков, о которых не было бы известно из официальных ТТХ. Главная проблема здесь - бренд. Он не раскручен, а значит объектив всегда будет стоить ровно столько, чтоб хватило на пару пачек сигарет + доставка. Дороже $30-40 брать не стоит. Если подходить к выбору чуть более серьезно, то советую добавить немножечко деревянных и купить Юпитер-21М - классический зоннар -  дабы не возвращаться больше никогда к теме двухсотого фикса. Зоннар есть зоннар. Рисунок оправдывает каждый вложенный рубль. Юпитер лишь чуть-чуть темней. Проигрывает Рейноксу он в первую очередь размерами. Лично для меня это весомый повод засунуть объектив на дальнюю полку. Так что не все однозначно...

Raynox Auto Tele 200mm f/3.5 я тестировал на полнокадровой камере Sony A850. Больше примеров в большем размере есть в моем фликре.

Посмотреть другие объективы такого типа можно >>ЗДЕСЬ<<

Боке слегка подкручивает. Контраст подтянут программно. Бленда-стакан 58mm весьма желательна.


На открытой. А надо бы на закрытой. На ветках заметен сильный зеленый хроматизм. Апрель месяц - рано еще зеленеть.


Летом здесь не пройдешь. Кедровый стланик поднимет лапы - пробираться бесполезно.


Портретные возможности хорошие. Парень в желтом - Вадим - полтинником "такумарит" на Зенит ET.


А вот и Зенит. Уже с Рейноксом. Сидит идеально.


На прикрытой.


P.s. Разнообразные приблуды для фотографии я покупаю с помощью кешбек-сервиса backit и дебетовой карты Tinkoff. Вместе они позволяют сделать покупки в Интернете на 4-10% дешевле.
Tags: m42, фото, фототехника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Peugeot P4 - каждой нации по Гелендвагену

    Каждой нации по Гелендвагену! Пежо - это не только милые маленькие львята для дам, это ещё и серьезная военная техника!…

  • Шестёрка: жизнь в изгнании. Взгляд социолога.

    Взгляд на автомобиль глазами социолога. Фото с сайта Ижевского автозавода. Если вы думаете, что "эйджизм" - это только про людей,…

  • URO VAMTAC - испанский "Хаммер"

    Зачем изобретать велосипед? Так, вероятно, подумали в испанской фирме URO Vehículos Especiales S.A. (UROVESA) и создали в 1998…

  • Zigzag-Kurs / Bombibom #60

    Вот мы и добрались до заключительного фантика, на котором красуется концепт, который однажды уже попал в поле нашего зрения -…

  • FIAT / Bombibom #59

    FIAT? И Всё? Да ещё и мотор в 1,5 литра - это вообще издевательство! Меж тем перед нами самый престижный из ФИАТов той эпохи -…

  • Corrado / Bombibom #57

    Volkswagen Corrado был, пожалуй? наиболее легендарной машиной концерна конца XX века. Строили его на заводе Karmann в Оснабрюке…

  • Citroen AX / Bombibom #56

    Вот мы добрались и до 56-го вкладыша, а тут у нас действительно Citroen AX, но, разумеется, не обычный, а "горячий"!…

  • Camarro Z28 / Bombibom #55

    Это самая злобная (визуально) тачка с вкладышей Бомбибом первой серии. Турки обозвали его КамаРРРРррой, но это на самом деле…

  • Ford Fiesta / Bombibom #54

    Туркам полюбились горячие "хетчи", хотя в детстве они на нас и не производили никакого впечатления. Да и откуда было нам тогда…

promo 4toblog january 10, 2019 13:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В бутылке всё должно быть прекрасно! Имел удовольствие познакомиться с китайским брендом CASNO, представленным линейкой емкостей для велосипедистов и прочих спортсменов. Бренд существует с 2002 года. Производится всё это великолепие недалеко от Пекина на мощностях Hebei Yecheng.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments