Categories:

Amphi-Ranger / Bombibom #12

В далёкие и близкие девяностые этот вкладыш поведал о машине-амфибии, о которой, наверняка, больше никто ничего и не слышал. Я так вообще думал, что это зарубежный "самавто". У нас в соответствующей рубрике журнала "За рулём" вполне можно было найти что-то подобное.

Если бы турки ошиблись с названием, то найти этот агрегат было бы большой проблемой! Однако они смилостивились и указали марку верно.

Полное название RMA Amphi-Ranger 2800 SR. Он действительно выпускался с мотором 2,9 литра, более ранние версии - с мотором 2,8 литра, а позже стали ставить и трёхлитровые дизели. Версии с мотором 2,9 литра могли развить скорость 145 км/ч на суше. Все моторы несли на себе шильдик Ford. Некоторое количество экземпляров выпустили с четырёхлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Откидной винт позволял делать 15 км/ч по водной глади.

В Европе машина не нашла широкого рынка. Оно и понтяно - не Россия. Основным покупателем выступили трубопроводчики, а голландцы заказывали такие для служб природоохраны, там они работали на озёрах.

Строили машину в 1985-1995 годах, стоила она около 100 тысяч дойчмарок. Деньги немалые!

Скорее всего это та же самая машина.
Скорее всего это та же самая машина.
Официальный проспект.
Официальный проспект.


promo 4toblog january 10, 13:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В бутылке всё должно быть прекрасно! Имел удовольствие познакомиться с китайским брендом CASNO, представленным линейкой емкостей для велосипедистов и прочих спортсменов. Бренд существует с 2002 года. Производится всё это великолепие недалеко от Пекина на мощностях Hebei Yecheng.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.