Categories:

Geo Metro / Bombibom #9

Девятый вкладыш первой серии Bombibom был посвящен совсем уж некультовой машине для американских студентов. Это в Индии его двойника Maruti Swift выпускали после модернизаций ещё и полтора десятка лет спустя в качестве представительского автомобиля, а для американцев - брелок, не иначе.

Турки не угадали с ТТХ. Продаваемый через дилерскую сеть Chevrolet японец Suzuki Swift под брендом Geo Metro оснащался либо трехцилиндровым литровым моторчиком, либо 1,3 л и четыре цилиндра. Невзыскательные студенты были довольны, ведь кушал он один галлон на 45 миль. Производился с 1989 года, но фото ранних версий крайне трудно сегодня найти, разве что в варианте кабрио.

Всё бы хорошо с этими малолитражками, да только британцы и арабы обвалили цены на нефть и развалили СССР. Когда бензин стоит дешевле газировки, покупать такой вот "брелок" не всякому захочется.

Уже после конвейерной смерти Geo Metro резко начал обретать популярность в 2008 году. Оказалось, что это самая экономичная из негибридных автомобилей на рынке США. Впереди шли только "читерские" Хонда Инсайт и Тойота Приус.

По цвету - такая же канарейка!
По цвету - такая же канарейка!


В 1992 году уже пошли модернизированные версии. Это самая дешевая версия.
В 1992 году уже пошли модернизированные версии. Это самая дешевая версия.
promo 4toblog january 10, 13:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В бутылке всё должно быть прекрасно! Имел удовольствие познакомиться с китайским брендом CASNO, представленным линейкой емкостей для велосипедистов и прочих спортсменов. Бренд существует с 2002 года. Производится всё это великолепие недалеко от Пекина на мощностях Hebei Yecheng.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.